Доверие направленное к Богу всегда очищает сердце и обновляет человека в Боге. Обновление в Боге - это непрерывный переход старого к новому. Это не развитие старого, но новое. Кто обрёл новое, уже не хочет и не может одновременно с новым использовать старое, если только новое не потеряет.
Так в каждый миг доверием христианин оставляет себя старого, чтобы постоянно принимать от Бога новое, как манну в пустыне. Кто хватается за старое в иллюзии, что ради нового, как некто из народа в пустыне старался вне того, что Бог сказал, сохранить манну на завтра. В то время когда Бог учил доверять Ему, уповать на Него, кто-то противился старыми привычками, стараясь обеспечить себе будущее запасами манны. На следующий день манна была уже испорчена.
Поэтому христианину всегда должно помнить, что Бог даёт ему жизнь на сейчас и слово во времени своём. Не используйте старое, потому что кто взялся за дело и оглядывается назад не достоин Христа, поступает недостойно христианина.
Не печитесь, также и о будущем, потому что вам Бог даёт жизнь сейчас, на каждый день. "Хлеб наш насущный дай нам сегодня". За заботами о будущем потеряете и сегодняшнее и завтрашнее будет негодным. Жизнь подаётся Богом всегда свежая. Доверие Богу - приобщает христианина к Источнику Жизни. Доверие всегда даёт воду живую, что течёт в Жизни вечную, несёт христианина к Богу, чтобы занять своё место, которое потеряли для всех Адам и Ева согрешив.
Так и в притче о человеке, что собрал урожай на много лет вперёд безбедной жизни. Как говорится, перед смертью не надышишься, а жизни наперёд не наберёшь.
Лилии в поле Господь одевает, и птиц Он кормит целый год. Кто заботится о жизни - её не понимает, потому что её Источника не знает. Кто заботится о жизни, тот как омут водяной, что сохраняет в себе почти всё ту же воду, а свежей почти не пускает. Напротив, доверяющий Богу всегда питается свежею водою, живою, и жажды не испытывает.
Хватит дню завтрашнему заботы своей. Кто доверием Богу оставит заботы о дне завтрашнем, чтобы не пропустить сегодняшний и его прожить достойно, тот уже приобщил себя к жизни вечной.
Комментарий автора: Если кто знает какую аналитику проводят большие компании и как строят стратегии стараясь обеспечить себе будущее, которое даже после этого остаётся весьма туманным, то поймёт, что жизнь человека и сложнее (многофакторнее) и настолько профессиональных входных данных у него нет, а для просчёта нет, также, и мощнейшей математической программы, и говорить о каком либо определённом будущем не имеет смысла. А вывод, хоть и по мудрости людской, всегда тот же.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2760 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.